Улучшенная аэродинамика и повышенная прочность. Заниженная носовая и увеличенная задняя части позволяют использовать бокс на высоких скоростях.
Низкий шумовой индекс. Единственный Российский бокс, прошедший испытания на Дмитровском полигоне.
Усиленная передняя часть дна и увеличенная толщина крышки. Увеличенная жёсткость бокса обеспечивает достаточную сохранность груза внутри и препятствует несанкционированному проникновению.
Двустороннее открывание. Бокс может быть открыт как со стороны водителя, так и пассажира. Есть возможность сдвинуть бокс на одну из сторон крыши для установки дополнительных аксессуаров.
Днище, усиленное металлическими жёсткостями. Распределяет нагрузку равномерно по дну бокса, что способствует увеличению грузоподъемности и прочности изделия.
Компактная система крепления. Позволяетиспользовать максимум пространства внутри бокса при перевозки жёсткого багажа за счёт низких механизмов крепления.
Универсальная система крепления. Позволяет устанавливать бокс на багажники любых производителей в не зависимости от формы поперечин. Есть возможность использовать классические скобы и Т-адаптеры.
Защита от неправильного закрытия. В открытом состоянии бокса и при неполном закрытии вытащить ключ невозможно. Ключ вынимается только при закрытии всех замков.
Поставляется с комплектом ремней для фиксации груза внутри бокса.
Вес | 23 кг |
Грузоподъемность | 75 кг |
Объем | 450 л |
Размер бокса (ДхШхВ) | 1750х850х400 мм |
Система крепления | Лапа |
Способ запирания | центральный замок |
Способ открывания | двухстороннее |
Цвет | черный матовый |